Ремонт дымовых труб


Versatile Layout  Наши партнеры
  Компания ТОО «CRS ПРОФ»

    Методы работы основаны на выполнении технологических операций в безопорном пространстве с применением альпинистских технологий при производстве монтажных и ремонтно-строительных работ, на высотных конструкциях, промышленных и других объектах, при которых рабочее место достигается с помощью подъема или спуска по альпканату, или с использованием других альпинистских методов передвижения и страховки. Благодаря технике промышленного альпинизма достигается не только высокое качество исполнения работ, но и высокая мобильность, производительность, при максимальной надежности и безопасности. Наши промышленные альпинисты регулярно проходят обучение по методам выполнения работ на высоте. Обучение проводят лицензированные специалисты

     Как правило, ремонт дымовых труб включает в себя:

  • наружный и внутренний осмотр ствола дымовой трубы;
  • восстановление защитного слоя бетона, заделка швов, трещин, свищей и выбоин;
  • ремонт кирпичной кладки ствола трубы;
  • восстановление или ремонт футеровки;
  • окраска (антикоррозионная обработка поверхности и металлических конструкций) дымовой трубы;
  • маркировочная окраска;

  • ремонт или замена системы светоограждения;

  • теплоизоляция дымовых труб и газоходов;

  • очистка газохода дымовой трубы и внутренней поверхности зольников, а также оголовка дымовой трубы от зольных отложений;

  • ремонт и замена металлоконструкций дымовой трубы (светофорных площадок, ходовых лестниц, защитного металлического колпака, молниезащиты, перетяжка стяжных колец или их замена).

 

 

   Футеровка промышленных дымовых труб

   Футеровка дымовых труб служит для защиты ствола дымовой трубы от высокой температуры и химически агрессивных составляющих дымовых газов. По конструкции различают футеровку с воздушным зазором между футеровкой и стволом и без него. Воздушный зазор может быть вентилируемый и нет, с утеплителем и без него. Выполняют футеровку из кирпича или из бетона.  

    Основные дефекты футеровки и способы их устранения:

  • отсутствие (полное разрушение) футеровки там, где она должна быть – выполнить кладку (нанести слой торкрет бетона) выдерживая ширину воздушного зазора, ширину швов кладки, высоту звеньев футеровки, толщину слоя бетона и его состав (для торкрет бетона);
  • частичное, локальное разрушение футеровки – при необходимости разобрать кладку футеровки над разрушением, выполнить сопряжение старой и новой кладки, восстановить кладку футеровки;
  • швы кладки футеровки не заполнены раствором (пустошовка) – выполнить затирку швов кладки ремонтным составом;
  • обрушение участков бетонной футеровки – удалить слабо держащийся бетон, надлежащим образом подготовить поверхность, нанести слой торкрет бетона, толщиной и составом, соответствующим проекту. Наиболее эффективным способом устройства или восстановления футеровки и повышение газоплотности ствола трубы является торкретирование бетоном. Торкретирование — метод бетонных работ, при котором бетонная смесь послойно наносится на бетонируемую поверхность под давлением сжатого воздуха. Ремонт металлоконструкций и светового ограждения дымовых труб

    Наиболее подверженные коррозии металлические конструкции дымовых труб это элементы молниезащиты ( молниеприемники, обводной канат и токоотводящий канат), стяжные кольца на оголовке и ограждения ходовых скоб и лестниц в верхней части). При проведении обследований дымовых труб достаточно часто появляется необходимость в полной или частичной замене светофорных площадок по причине коррозионного износа или дефектного исполнения.  

 

   Антикоррозийная защита металла

   В результате воздействия агрессивных сред происходит постепенное разрушение поверхности металлических конструкций. Быстрота и характер коррозионных процессов зависят от свойств металла и условий, в которых эксплуатируется металл. Полностью защитить металл от разрушительного действия атмосферных факторов не удастся, но коррозионные процессы можно существенно замедлить. Важнейшим способом защиты металла от коррозии является окраска специальными антикоррозионными составами. Каждая металлическая конструкция имеет своё, отличное от других, состояние поверхности металла, требующее антикоррозионной защиты. Имеет значение возраст объекта и его расположение, качество поверхности, степень разрушения металла, количество дефектов, тип предыдущих и будущих агрессивных условий, свойства старого покрытия. Все эти факторы влияют на подготовку металлической поверхности и выбор системы антикоррозионной защиты металла.

   Защита металла от коррозии происходит в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности к покраске. На этом этапе происходит абразивоструйная обработка, механическая или ручная очистка поверхности от ранее нанесенного покрытия, ржавчины и пр.( в нашем арсенале имеются высокопроизводительные пескоструйные аппараты, используемые для очистки металлической поверхности от продуктов коррозии и химических отложений);
  2. Нанесение антикоррозийного грунта. Для любых металлических конструкций и условий их эксплуатации наиболее простым и доступным способом защиты от коррозии является применение специальных антикоррозионных покрытий по металлу;
  3. Окраска поверхности (покрывная эмаль). Для окраски металлоконструкций применяются самые различные материалы. Для долговременной защиты металлоконструкций в атмосферных условиях рекомендуется применение комплексной системы защиты, включающей в себя антикоррозионную грунтовку и покрывную эмаль.( Для решения различных технологических задач в области антикоррозионной защиты, ТОО« CRS ПРОФ» сотрудничает с ведущими специалистами Компании CRS(Chemical Resistant Sistems)Германия, Кёнигсвинтер. Использование зарубежных материалов и технологий, их отечественных аналогов позволяет на высоком техническом уровне производить качественный ремонт любой сложности.);


 

Versatile Layout     

   Компания ТОО «CRS ПРОФ» Методы

  • полный комплекс мероприятий по организации безопасного выполнения работ на любой высоте на различных высотных сооружениях;
  • высококвалифицированные сотрудники, отлично знающие свое дело;
  • современные технологии выполнения работ на высоте;
  • решение задач на высоком инженерно-техническом уровне/

 

УСЛУГИ